О компании Контакты Доставка Оплата Новости Справочники Скачать Вход на сайт
Корзина

Volvo начала подземные испытания беспилотного грузовика FMX

Volvo начала подземные испытания беспилотного грузовика FMX

Volvo начала подземные испытания беспилотного грузовика FMX

Volvo Trucks в настоящее время предпринимает еще один важный шаг в сфере развития беспилотных транспортных средств. В течение следующих полутора лет самоуправляемые грузовики Volvo FMX будут регулярно тестироваться в шахте компании Boliden в городе Кристинеберг, Швеция. Цель испытания - изучить потенциал данной технологии для повышения безопасности и эффективности перевозок в географически труднодоступных районах.

 

"Благодаря нашему сотрудничеству с компанией Boliden в развитии автономных транспортных средств наступает новый захватывающий этап. Это первый случай, когда беспилотные грузовики проходят испытания в реальных условиях под землей, результаты данного тестирования будут вносить ценный вклад в нашу постоянную миссию - преобразование технических прорывов в практические преимущества для клиентов", - объясняет Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.

Когда в начале этого года компания Volvo Trucks рассекретила свой автономный грузовик Volvo FMX, она привлекла значительный интерес к отрасли. Исследования и работа над проектом, частью которого является данная модель грузовика, показывают, что беспилотные грузовые автомобили могут внести существенный вклад в повышение транспортной производительности и рентабельности. В частности, на таких площадках, как шахты, порты и другие географически труднодоступные районы, где грузовик совершает цикличные операции и легко поддается дистанционному контролю.

 

Volvo начала испытания беспилотного грузовика FMX

Используемая в шахте модель является серийно выпускаемым строительным грузовиком Volvo FMX, который при этом оснащен новыми функциональными возможностями. Помимо всего прочего, новый функционал включает в себя систему, объединяющую датчики на основе радара и лазера. Изначально данная система использовалась для контроля периметра рудника и создания карты маршрута, по которому должен двигаться грузовик. Собранная информация используется для регулирования рулевого управления, механизма переключения передач и скорости автомобиля. В процессе каждого нового рейда датчики проводят непрерывное сканирование области вокруг грузовика, чтобы в дальнейшем оптимизировать его работу и движение по маршруту.

Технология, используемая в беспилотных грузовиках, позволяет построить логистические процессы в шахте совершенно иным образом, чем это происходит сейчас. Грузовые автомобили могут работать в непрерывном режиме, не создавая заторов благодаря четкому маршруту и постоянной скорости, также сокращается и время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные операции. В ходе подрывных работ водители вынуждены ждать, пока не будет проведена достаточная вентиляция шахты, прежде чем можно вывезти из нее руду. Однако данное ограничение не действует в случае эксплуатации самоуправляемых автомобилей. Это значит, что каждый грузовик сможет использоваться более эффективно, выполняя несколько заданий за смену, а транспортная техника полностью интегрируется в процесс горнодобывающей промышленности. Кроме того, плавный транспортный поток и устойчивая скорость способствуют снижению уровня расхода топлива и меньшему износу компонентов автомобиля.

Источник.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)