О компании Контакты Доставка Оплата Новости Справочники Скачать Вход на сайт
Подписка на рассылку
Введите Ваш e-mail


Корзина

Volvo начала подземные испытания беспилотного грузовика FMX

Volvo начала подземные испытания беспилотного грузовика FMX

Volvo начала подземные испытания беспилотного грузовика FMX

Volvo Trucks в настоящее время предпринимает еще один важный шаг в сфере развития беспилотных транспортных средств. В течение следующих полутора лет самоуправляемые грузовики Volvo FMX будут регулярно тестироваться в шахте компании Boliden в городе Кристинеберг, Швеция. Цель испытания - изучить потенциал данной технологии для повышения безопасности и эффективности перевозок в географически труднодоступных районах.

 

"Благодаря нашему сотрудничеству с компанией Boliden в развитии автономных транспортных средств наступает новый захватывающий этап. Это первый случай, когда беспилотные грузовики проходят испытания в реальных условиях под землей, результаты данного тестирования будут вносить ценный вклад в нашу постоянную миссию - преобразование технических прорывов в практические преимущества для клиентов", - объясняет Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.

Когда в начале этого года компания Volvo Trucks рассекретила свой автономный грузовик Volvo FMX, она привлекла значительный интерес к отрасли. Исследования и работа над проектом, частью которого является данная модель грузовика, показывают, что беспилотные грузовые автомобили могут внести существенный вклад в повышение транспортной производительности и рентабельности. В частности, на таких площадках, как шахты, порты и другие географически труднодоступные районы, где грузовик совершает цикличные операции и легко поддается дистанционному контролю.

 

Volvo начала испытания беспилотного грузовика FMX

Используемая в шахте модель является серийно выпускаемым строительным грузовиком Volvo FMX, который при этом оснащен новыми функциональными возможностями. Помимо всего прочего, новый функционал включает в себя систему, объединяющую датчики на основе радара и лазера. Изначально данная система использовалась для контроля периметра рудника и создания карты маршрута, по которому должен двигаться грузовик. Собранная информация используется для регулирования рулевого управления, механизма переключения передач и скорости автомобиля. В процессе каждого нового рейда датчики проводят непрерывное сканирование области вокруг грузовика, чтобы в дальнейшем оптимизировать его работу и движение по маршруту.

Технология, используемая в беспилотных грузовиках, позволяет построить логистические процессы в шахте совершенно иным образом, чем это происходит сейчас. Грузовые автомобили могут работать в непрерывном режиме, не создавая заторов благодаря четкому маршруту и постоянной скорости, также сокращается и время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные операции. В ходе подрывных работ водители вынуждены ждать, пока не будет проведена достаточная вентиляция шахты, прежде чем можно вывезти из нее руду. Однако данное ограничение не действует в случае эксплуатации самоуправляемых автомобилей. Это значит, что каждый грузовик сможет использоваться более эффективно, выполняя несколько заданий за смену, а транспортная техника полностью интегрируется в процесс горнодобывающей промышленности. Кроме того, плавный транспортный поток и устойчивая скорость способствуют снижению уровня расхода топлива и меньшему износу компонентов автомобиля.

Источник.



© TMC.NET.UA Все права защищены.
2016 - 2017