О компании Контакты Доставка Оплата Новости Справочники Скачать Вход на сайт
Подписка на рассылку
Введите Ваш e-mail


Корзина

МАЗ предъявил новинки: тяжелый грузовик 6х6, "евросамосвал" и школьный автобус

МАЗ предъявил новинки: тяжелый грузовик 6х6, "евросамосвал" и школьный автобус

МАЗ предъявил новинки: тяжелый грузовик 6х6, "евросамосвал" и школьный автобус

Новый полноприводный грузовик МАЗ-6318H9, четырехосный самосвал МАЗ-6516M9 с перспективной кабиной и школьный автобус повышенный проходимости МАЗ 257.S30 стали экспонатами импровизированной выставки, которая была устроена в Минске в четверг в рамках проведения коллегии министерства промышленности Беларуси, посвященной итогам 2016 года.

Впервые предъявленный широкой публике автомобиль-вездеход МАЗ-6318H9 с колесной формулой 6х6 предстал в формфакторе бортового грузовика с тентованной платформой. Будущий армейский бестселлер? На самом деле применений новому грузовику найдется масса - шасси МАЗ-6318H9 предназначено под монтаж различного специализированного оборудования. Например, завод "Могилевтрансмаш" уже адаптировал под него две крановые установки: КС-55727-Е-12 грузоподъемностью 25 тонн и КС-5571BY-Е-22 грузоподъемностью 32 тонны.

Шасси МАЗ-6318H9 - еще один представитель нового семейства тяжелых полноприводных автомобилей с колесной формулой 6х6, в которое также входят: самосвал МАЗ-6502Н9, седельный тягач МАЗ-6432Н9 и сортиментовоз МАЗ-6302Н9.

Эта линейка создавалась в первую очередь с прицелом на российское бездорожье, но будет также продвигаться и на рынках стран дальнего зарубежья (Африка, Азия). Для России и других стран СНГ разработаны модификации с силовыми агрегатами производства Ярославского моторного завода, однако автомобили новой линейки по требованию заказчика могут оснащаться также двигателями других известных производителей (Mercedes-Benz, MAN, Cummins).

В Минске был представлен МАЗ-6318H9, оснащенный 412-сильной рядной "шестеркой" ЯМЗ-652 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Коробка передач - 12-ступенчатая Fast Gear 12JS200TA (может также предлагаться 16-ступенчатая ZF 16S2525T0). 

Технически допустимая грузоподъемность шасси МАЗ-6318H9 - 21.550 кг. Технически допустимая общая масса - 33.900 кг (распределение нагрузки: на переднюю ось - 7900 кг, на заднюю тележку - 26.000 кг). МАЗ-6318H9 может буксировать прицепы. Технически допустимая масса автопоезда - 65.000 кг. Габаритные размеры шасси (для базовых комплектаций): длина - 9700 мм, ширина - 2550 мм, высота - 4000 мм (по выхлопной трубе). Колесная база: 4400 + 1400 мм. Автомобиль оснащен 500-литровым топливным баком. Кабина - большая, подрессоренная (МАЗ-5440). 

"Евросамосвал" МАЗ-6516М9 - одна из самых ярких новинок 2016 года - уже успел "засветиться" на многих выставках и показах. Это третий представитель перспективного семейства минских грузовиков с новым дизайном (два других - магистральный тягач МАЗ-5440М9 и трехосное шасси МАЗ-6312М7). Автомобиль-строитель имеет колесную формулу 8х4 и оснащен короткой кабиной с низкой крышей. "Сердце" - 476-сильный силовой агрегат Mercedes-Benz OM471, соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Коробка передач - 12-ступенчатый "автомат" Mercedes-Benz G 281-12 NewAMT. Технически допустимая общая масса "евросамосвала" МАЗ-6516М9 составляет 41.000 кг. Передние управляемые оси рассчитаны на нагрузку 7500 кг каждая, ведущие мосты тележки выдерживают по 13.000 кг. Технически допустимая грузоподъемность - 25.925 кг. Самосвальная платформа с задней разгрузкой имеет объем 21 м3.

Официальная премьера нового школьного автобуса МАЗ 257.S30 состоялась буквально неделю назад. Новинка рассчитана на перевозку 31 пассажира - 29 детей и двух взрослых сопровождающих. Автобус построен на удлиненном рамном шасси среднетоннажного грузового автомобиля МАЗ-4371 (колесная база - 4800 мм) и оснащен дизельным двигателем Cummins экологического класса Евро-5. Коробка передач - 6-ступенчатая механическая ZF. Ведущий мост - задний.

Новый школьный спецавтобус успешно прошел стандартные испытания - они показали, что MАЗ 257.S30 соответствует всем требованиям безопасности, которые приняты в странах СНГ и Европы.

Источник:



© TMC.NET.UA Все права защищены.
2016 - 2017